Одним из наиболее доступных видов инвестирования является инвестирование в контент. Чаще всего - в тексты для сайтов. Требует совсем немного средств, чтобы начать свой путь в этом направлении.
Схема работы следующая:
1. Инвестор выделяет определенную сумму денег на проект.
2. Осуществляется поиск копирайтеров, готовых писать под заказ за определенную плату. В наше время можно без особых проблем найти человека, который будет писать статьи по цене, которая в несколько раз ниже рыночной. Главное, проверить его навыки, чтобы потом не получить низкокачественный материал.
3. Копирайтеру или копирайтерам дается задание на написание статей. Лучше давать с исходником. По сути, это будет рерайт. Но если обговорить условия работы, то можно остановиться на глубоком рерайте, когда текст изменяется настолько, что трудно найти исходник.
4. Пишется материал, проверяется, оплачивается.
5. Готовые статьи размещаются на биржах статей или же продаются студиям вебдизайна. Последнее возможно, если с такими студиями налажены связи и они готовы будут покупать контент. Но в основном, стоит надеяться на биржи статей.
Ценовая политика в данном случае такая, что статьи на биржах выкладываются по цене, которая в несколько раз превышает затраченные средства.
Важно: чтобы у покупателей не было претензий, после получения от копирайтера, статьи следует внимательно изучать на наличие ошибок. Тогда бизнесу не помешают жалобы недовольных клиентов. Всё просто - выдавайте качество и люди будут приходить снова.
Предварительно следует тщательно изучать правила бирж контента, чтобы не нарушать правила и спокойно работать на таких ресурсах.
Данный способ помогает при минимальных трудозатратах получать прибыль. Но стоит внимательно проверять статьи перед перепродажей. Это ключевой момент, который позволит сделать бизнес успешным и долгосрочным.