Жизнь без интернета

Хорошо в кругу добрых людей в перерывах между работой поговорить на самые разные темы, попивая горячий чай. Согласны?.. Тогда Вам в наш клуб свободного общения "Беседка".
Бонус за сообщение 0.05$

Жизнь без интернета

Сообщение Ольга Васильева » 19 фев 2019, 11:06

Вы знаете, мои двое старших сыновей не любят телек смотреть. У них все в ноутах, в телефонах. Ну и походы в кино совершает старший. Я и сама любительница посмотреть хорошее кино, да еще с хорошей озвучкой и по большому экрану. Все же без интернета прожить можно, а вот без кино, увы, не смогу. Но я не хочу, чтобы был вакуум снова. Пусть будет интернет и эта глобальная связь. Кстати, общение через интернет со своими одноклассниками греет душу. Мы все раскиданы по миру. Так хоть поговоришь, попишешь и радостно становится. :-):
Ольга Васильева
 
Сообщений: 15931
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 13:21
Средств на руках: 3,481.15 Доллар
Группа: Главные модераторы
Благодарил (а): 8293 раз.
Поблагодарили: 3746 раз.
Регистрируйся и получай бонусы за посты. index.php?r=12409

Жизнь без интернета

Сообщение naprikole » 21 фев 2019, 13:06

Ольга Васильева писал(а):Вы знаете, мои двое старших сыновей не любят телек смотреть. У них все в ноутах, в телефонах. Ну и походы в кино совершает старший. Я и сама любительница посмотреть хорошее кино, да еще с хорошей озвучкой и по большому экрану.

У меня телевизора не было много лет,а это купил из-за большого экрана.Сам любитель фильмов но в кинотеатр особо времени ходить нет вот и получается,что большинство фильмов смотрю в интернете,а раз так нужен большой экран.Сначала хотел взять проектор но хороший стоит больших денег,а телевизоры сейчас стоят не так и дорого.Большой экран плюс интернет и попкорн из микроволновки - оказывается для счастья нужно не так и много.
Аватар пользователя
naprikole
 
Сообщений: 4056
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 13:21
Средств на руках: 426.90 Доллар
Награды: 2
Ветеран II (1) Высокая активность. Бронза (1)
Группа: Базовая