Просто поболтать...

Хорошо в кругу добрых людей в перерывах между работой поговорить на самые разные темы, попивая горячий чай. Согласны?.. Тогда Вам в наш клуб свободного общения "Беседка".
Бонус за сообщение 0.05$

Просто поболтать...

Сообщение Ирина » 25 фев 2019, 15:42

Хочу инвестировать деньги в покупку восточно-европейской овчарки.) Опыта нет в выборе чистопородной собаки. Может кто подскажет как понять, что она действительно той породы, о которой заявляют, а не дворняжка? И ценовой размах огромный. Причем собаку за минимально предлагаемую цену характеризуют точно также как и в 10 раз дороже. И те и другие с документами. И какие вопросы задавать продавцу, чтобы он не понял, что я ничего в этом деле не понимаю?
Последний раз редактировалось Ирина 25 фев 2019, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
Ирина
 
Сообщений: 776
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 05:06
Средств на руках: 58.75 Доллар
Награды: 1
Ветеран I (1)
Группа: Базовая
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 212 раз.

Просто поболтать...

Сообщение ВЯЧЕСЛАВПЕТРОВ » 25 фев 2019, 15:46

собачку любить надо а денег с нее нет. Собачка это надолго.
меня кошку заставили взять вынос семейного бюджета
Последний раз редактировалось ВЯЧЕСЛАВПЕТРОВ 25 фев 2019, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
ВЯЧЕСЛАВПЕТРОВ
 
Сообщений: 1522
Зарегистрирован: 06 сен 2016, 21:28
Средств на руках: 90.40 Доллар
Награды: 2
Ветеран I (1) Медаль за эрудицию (1)
Группа: Базовая
Благодарил (а): 3574 раз.
Поблагодарили: 434 раз.

Просто поболтать...

Сообщение Ирина » 25 фев 2019, 15:49

ВЯЧЕСЛАВПЕТРОВ писал(а):собачку любить надо а денег с нее нет. Собачка это надолго.

Любить то ее будут любую, но хотелось бы сделать правильный выбор.
Ирина
 
Сообщений: 776
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 05:06
Средств на руках: 58.75 Доллар
Награды: 1
Ветеран I (1)
Группа: Базовая
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 212 раз.

Просто поболтать...

Сообщение Ольга Васильева » 25 фев 2019, 15:53