Брокерская компания ForexMart

Форекс-брокеры и ДЦ. Официальные представители знакомят посетителей форума с торговыми условиями, анонсируют акции, отвечают на вопросы.

Брокерская компания ForexMart

Сообщение KostiaForexMart » 16 мар 2018, 16:20

Проведение итогов конкурса Деньгопад

Добрый день!
Оглашаем список победителей еженедельного конкурса Деньгопад от ФорексМарт за конкурсную неделю 19.02.2018 - 23.02.2018:
1 место 1049677 - RISK-LOVER
2 место 1049943 - art75-nub
3 место 1049728 - rurik53
4 место 1049713 - konsa8
5 место 1049585 - BondDj28
6 место 1049880 - ^LanCent
7 место 1049906 - Aymen7
8 место 1049413 - Superman
9 место 1049878 - robingood23
10 место 1049831 - pasha2509
Поздравляем победителей!

Напоминаем, что каждую неделю разыгрывается 850 USD от компании ФорексМарт, и каждый может принять участие в борьбе за приз!
(Битое изображение)
Аватар пользователя
KostiaForexMart
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 15:17
Средств на руках: 0.00 Доллар
Группа: Базовая
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Брокерская компания ForexMart

Сообщение Denver » 05 апр 2018, 15:02

Вопрос к представителю компании:
Подскажите пожалуйста, почему у меня нет связи с демо сервером вашей компании. Я надеюсь на максимально оперативный ответ, т.к. торгую в вашей компании на показательном счёте и мне очень важна его история и статистика торгов, которая может значительно подпортится, тем более когда завтра выход пейроллс. Торговля ведётся без стопов, т.к. это внутредневная ТС, которую я постоянно контролирую визуально.

Скрин проблемы прилагаю:
кухня форекс март.jpg


п.с. с моим интернет соединением всё в порядке, т.к. терминалы других компаний работают исправно.

Заранее благодарю за ответ и решение проблемы.
С ув.
Аватар пользователя
Denver
 
Сообщений: 3226
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 07:01
Средств на руках: 384.35 Доллар
Награды: 1
Ветеран II (1)
Группа: Базовая
Благодарил (а): 835 раз.
Поблагодарили: 603 раз.

Брокерская компания ForexMart

Сообщение KostiaForexMart » 06 апр 2018, 09:06

Denver писал(а):Вопрос к представителю компании:
Подскажите пожалуйста, почему у меня нет связи с демо сервером вашей компании. Я надеюсь на максимально оперативный ответ, т.к. торгую в вашей компании на показательном счёте и мне очень важна его история и статистика торгов, которая может значительно подпортится, тем более когда завтра выход пейроллс. Торговля ведётся без стопов, т.к. это внутредневная ТС, которую я постоянно контролирую визуально.

Скрин проблемы прилагаю:
кухня форекс март.jpg


п.с. с моим интернет соединением всё в порядке, т.к. терминалы других компаний работают исправно.

Заранее благодарю за ответ и решение проблемы.
С ув.

Добрый день. Велись технические работы, поэтому демо сервер был временно недоступен. На данный момент проблема устранена. Хорошего дня.
Аватар пользователя
KostiaForexMart
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 15:17
Средств на руках: 0.00 Доллар
Группа: Базовая
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Брокерская компания ForexMart

Сообщение Denver » 06 апр 2018, 10:28

KostiaForexMart писал(а):
Denver писал(а):Вопрос к представителю компании:
Подскажите пожалуйста, почему у меня нет связи с демо сервером вашей компании. Я надеюсь на максимально оперативный ответ, т.к. торгую в вашей компании на показательном счёте и мне очень важна его история и статистика торгов, которая может значительно подпортится, тем более когда завтра выход пейроллс. Торговля ведётся без стопов, т.к. это внутредневная ТС, которую я постоянно контролирую визуально.

Скрин проблемы прилагаю:
кухня форекс март.jpg


п.с. с моим интернет соединением всё в порядке, т.к. терминалы других компаний работают исправно.

Заранее благодарю за ответ и решение проблемы.
С ув.

Добрый день. Велись технические работы, поэтому демо сервер был временно недоступен. На данный момент проблема устранена. Хорошего дня.

Добрый день.
А подскажите пожалуйста, это были плановые технические работы или непредвиденные?

Я почему спрашиваю, потому что я торгую в вашей компании, и если эти работы были по плану, то я на сайте не заметил соответствующего объявления (и на почту ничего не приходило, в т.ч. на почту и в МТ4). Я продолжал торговать и потом как Вы уже знаете столкнулся с огромными проблемами при работе через вашу компанию. У меня показательный счёт для инвесторов, и теперь статистикой испорчена история счёта.

Заранее спасибо за развёрнутый ответ.
С ув.
Последний раз редактировалось Nord 06 апр 2018, 11:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Последнее предупреждение автору поста относительно провокаций Представителей ДЦ!
Аватар пользователя
Denver
 
Сообщений: 3226
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 07:01
Средств на руках: 384.35 Доллар
Награды: 1
Ветеран II (1)
Группа: Базовая
Благодарил (а): 835 раз.
Поблагодарили: 603 раз.

Брокерская компания ForexMart

Сообщение Denver » 16 апр 2018, 08:51

Вопрос к представителю компании:
Подскажите пожалуйста, почему у меня нет связи в МТ4 с демо сервером вашей компании? Я надеюсь на максимально оперативный ответ, т.к. торгую в вашей компании на показательном счёте и мне очень важна его история и статистика торгов, которая может значительно подпортится в случае, если решение проблемы затянется.

скрин проблемы:
очередной сбой.jpg


С уважением.
Последний раз редактировалось Denver 16 апр 2018, 10:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Denver
 
Сообщений: 3226
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 07:01
Средств на руках: 384.35 Доллар
Награды: 1
Ветеран II (1)
Группа: Базовая
Благодарил (а): 835 раз.
Поблагодарили: 603 раз.

Брокерская компания ForexMart

Сообщение KostiaForexMart » 16 апр 2018, 09:46

Добрый день.
Denver писал(а):Подскажите пожалуйста, почему у меня нет связи в МТ4 с демо сервером вашей компании.

Компания ForexMart постоянно работает над улучшением существующих функций и систем, поэтому могут возникать технические неполадки.

Denver писал(а):А подскажите пожалуйста, это были плановые технические работы или непредвиденные?

Регламент компании не предусматривает преждевременное оповещение клиентов о технических работах на демо сервере.

С уважением, PR-менеджер
Аватар пользователя
KostiaForexMart
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 15:17
Средств на руках: 0.00 Доллар
Группа: Базовая
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Брокерская компания ForexMart

Сообщение Denver » 16 апр 2018, 10:15

KostiaForexMart писал(а):Добрый день.
Denver писал(а):Подскажите пожалуйста, почему у меня нет связи в МТ4 с демо сервером вашей компании.

Компания ForexMart постоянно работает над улучшением существующих функций и систем, поэтому могут возникать технические неполадки.

С уважением, PR-менеджер


Большое спасибо за ответ, но не могли бы Вы хотя бы приблизительно сказать, когда закончатся эти технические неполадки в компании, чтобы я смог продолжить работу на показательном счёте на котором отсутствует связь, но есть открытые сделки? Просто уже прошла половина торгового дня. Например сегодня будут устранены эти проблемы? Мне это очень важно, т.к. там длительная история торгов.

Заранее благодарю за ответ.
С уважением.
Аватар пользователя
Denver
 
Сообщений: 3226
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 07:01
Средств на руках: 384.35 Доллар
Награды: 1
Ветеран II (1)
Группа: Базовая
Благодарил (а): 835 раз.
Поблагодарили: 603 раз.

Брокерская компания ForexMart

Сообщение Фастовец Николай » 24 апр 2018, 10:14

На одном из форумов представитель вашей компании Стефания вчера ответила следующее: "Добрый день. Доступ к регистрации конкурса "Деньгопад" восстановлен, желающие могут принять участие. Всем успехов!". НО это не правда. Я уже больше полу года не могу зарегистрироваться в конкурсе. Вы так и ничего не сделали. При входе по ссылке на конкурс попадаю сюда:
Вложения
111.JPG
Аватар пользователя
Фастовец Николай
Лучший аналитик месяца
 
Сообщений: 11676
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 09:30
Средств на руках: 376.20 Доллар
Награды: 4
Ветеран II (1) Высокая активность. Золото (1) Медаль за научный вклад (1) Жемчужина (1)
Группа: Базовая
Благодарил (а): 1866 раз.
Поблагодарили: 2019 раз.

Брокерская компания ForexMart

Сообщение KostiaForexMart » 24 апр 2018, 15:56

Фастовец Николай писал(а):На одном из форумов представитель вашей компании Стефания вчера ответила следующее: "Добрый день. Доступ к регистрации конкурса "Деньгопад" восстановлен, желающие могут принять участие. Всем успехов!". НО это не правда. Я уже больше полу года не могу зарегистрироваться в конкурсе. Вы так и ничего не сделали. При входе по ссылке на конкурс попадаю сюда:

Добрый день.
Все верно, некоторое время велись технические работы и поэтому конкурс "Деньгопад" был недоступен, но на данный момент доступ восстановлен. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в соответствующий отдел с подробным описанием проблемы? Может Вы используете никакую-нибудь программу для скрытия ip-адреса?
Аватар пользователя
KostiaForexMart
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 15:17
Средств на руках: 0.00 Доллар
Группа: Базовая
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Брокерская компания ForexMart

Сообщение Фастовец Николай » 24 апр 2018, 16:07

Использую на основном компе VPN. Но на ноутбуке не использую и на ноутбуке также не могу зарегистрироваться на протяжении полугода.
Аватар пользователя
Фастовец Николай
Лучший аналитик месяца
 
Сообщений: 11676
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 09:30
Средств на руках: 376.20 Доллар
Награды: 4
Ветеран II (1) Высокая активность. Золото (1) Медаль за научный вклад (1) Жемчужина (1)
Группа: Базовая
Благодарил (а): 1866 раз.
Поблагодарили: 2019 раз.


Вернуться в Форекс-брокеры

Кто сейчас на форуме?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68

Права доступа к форуму

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron