Брокерская компания MaxiMarkets

Форекс-брокеры и ДЦ. Официальные представители знакомят посетителей форума с торговыми условиями, анонсируют акции, отвечают на вопросы.

Брокерская компания MaxiMarkets

Сообщение Nord » 20 ноя 2018, 11:43

Пожалуйста, по техническим вопросам обращайтесь в службу поддержки! Она именно для этого и создана. Вот если там по какой-то причине откажутся разбираться в ситуации, будут основания обратиться к Представителю компании.
Аватар пользователя
Nord
Администратор
 
Сообщений: 8112
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:55
Средств на руках: 193.10 Доллар
Откуда: Украина
Группа: Администраторы
Благодарил (а): 3187 раз.
Поблагодарили: 6752 раз.
Правила форума - залог долгой жизни на форуме!

Брокерская компания MaxiMarkets

Сообщение stejk » 20 ноя 2018, 12:29

Обратился, послал скан, вопросы по личной информации, предлагают консультацию менеджера, но по факту она нужна брокеру, я так понял что исправлять никто и ничего не собирается .
Аватар пользователя
stejk
 
Сообщений: 3971
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 07:16
Средств на руках: 1.40 Доллар
Награды: 1
Ветеран I (1)
Группа: Базовая
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 275 раз.

Брокерская компания MaxiMarkets

Сообщение Nord » 20 ноя 2018, 12:59

stejk писал(а):Обратился, послал скан, вопросы по личной информации, предлагают консультацию менеджера, но по факту она нужна брокеру, я так понял что исправлять никто и ничего не собирается .


Ничего не понял - кто нужна брокеру? Беседа с Вами, чтобы разрешить возникшую ситуацию? И Вы от этой беседы отказываетесь? Не вижу в Вашем ответе никакой конкретной информации. Если есть проблема и брокер предложил следующий шаг по ее решению, ну так сделайте его. Дальше видно будет.
Аватар пользователя
Nord
Администратор
 
Сообщений: 8112
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:55
Средств на руках: 193.10 Доллар
Откуда: Украина
Группа: Администраторы
Благодарил (а): 3187 раз.
Поблагодарили: 6752 раз.
Правила форума - залог долгой жизни на форуме!

Брокерская компания MaxiMarkets

Сообщение DIMICH » 04 дек 2018, 11:13

Интересно, в компании MaxiMarkets живые сотрудники есть? А то наметил оформит заявку на вывод средств после отработки Бонуса, а система заявку не принимает и предлагает обратиться к менеджеру.. Однако, по телефону это сделать не получается. Только автоответчик работает. Стоит только выбрать нужный пункт или "дождаться ответа оператора", после первого же гудка идет сброс вызова. В чате обещали помочь, но что-то их помощь слишком долго идет.
Последний раз редактировалось DIMICH 04 дек 2018, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
DIMICH
 
Сообщений: 2749
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 12:27
Средств на руках: 6.56 Доллар
Откуда: OMSK
Награды: 2
Ветеран I (1) Форумный юморист (1)
Группа: Базовая
Благодарил (а): 1800 раз.
Поблагодарили: 909 раз.

Брокерская компания MaxiMarkets

Сообщение Anna Karenina » 05 дек 2018, 09:54

DIMICH, добрый день.

Пришлите, мне пожалуйста, данные вашего депозита в личных сообщениях. Мы постараемся как можно быстрее решить этот вопрос.

С уважением, Анна Каренина
представитель MaxiMarkets
Аватар пользователя
Anna Karenina
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 10:11
Средств на руках: 0.00 Доллар
Группа: Базовая
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Брокерская компания MaxiMarkets

Сообщение DIMICH » 05 дек 2018, 14:36

Anna Karenina писал(а):DIMICH, добрый день.

Пришлите, мне пожалуйста, данные вашего депозита в личных сообщениях. Мы постараемся как можно быстрее решить этот вопрос.

С уважением, Анна Каренина
представитель MaxiMarkets


Представитель компании вышел на связь! Проблема на данный момент практически решена (жду зачисления средств на КИВИ).. Вопрос можно сказать исчерпан! Спасибо!
Аватар пользователя
DIMICH
 
Сообщений: 2749
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 12:27
Средств на руках: 6.56 Доллар
Откуда: OMSK
Награды: 2
Ветеран I (1) Форумный юморист (1)
Группа: Базовая
Благодарил (а): 1800 раз.
Поблагодарили: 909 раз.

Брокерская компания MaxiMarkets

Сообщение nikolja » 10 янв 2019, 12:46

Добрый день. У меня вопрос по торговым условиям. Номер моего счета 805895115.

7 января 2019г. открыл три сделки на продажу по паре евро/доллар и закрыл их 8 января. За них как я понимаю начислился своп, который видно на скриншоте. Согласно спецификации по этому инструменту своп по коротким позициям должен быть положительный. Почему он отрицательный?

10-01-2019 15-40-43.jpg
Аватар пользователя
nikolja
 
Сообщений: 5639
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 11:41
Средств на руках: 109.60 Доллар
Награды: 5
Ветеран III (1) Высокая активность. Бронза (1) Друг новичкам (1) Медаль за эрудицию (1) Снайпер-аналитик (1)
Группа: Магистратура
Благодарил (а): 1705 раз.
Поблагодарили: 1309 раз.

Брокерская компания MaxiMarkets

Сообщение Denver » 23 янв 2019, 10:12

Вопрос к представителю компании MaxiMarkets (спонсору данного форума).

Подскажите пожалуйста актуальные адреса электронной почты по которым я могу оперативно ("оперативно" - подчёркиваю! это ключевое слово в данном вопросе) узнать оставшийся объём, который мне осталось отработать по совместной бонусной программе (данный форум/спонсор форума компания MaxiMarkets) для вывода средств?

Заранее благодарю за Ваш также оперативный ответ в данной теме.
С уважением.
Последний раз редактировалось Denver 23 янв 2019, 10:16, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватар пользователя
Denver
 
Сообщений: 3226
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 07:01
Средств на руках: 384.35 Доллар
Награды: 1
Ветеран II (1)
Группа: Базовая
Благодарил (а): 835 раз.
Поблагодарили: 603 раз.

Брокерская компания MaxiMarkets

Сообщение Ирина » 23 янв 2019, 10:19

Denver писал(а):Вопрос к представителю компании MaxiMarkets (спонсору данного форума).

Подскажите пожалуйста актуальные адреса электронной почты по которым я могу оперативно ("оперативно" - подчёркиваю! это ключевое слово в данном вопросе) узнать оставшийся объём, который мне осталось отработать по совместной бонусной программе (данный форум/спонсор форума компания MaxiMarkets) для вывода средств?

Заранее благодарю за Ваш также оперативный ответ в данной теме.
С уважением.

Зайдите в раздел терминала "история счета" и посчитайте сами объемы. (Прошу прощения что вмешалась в вашу беседу с представителем компании) :-):
Ирина
 
Сообщений: 776
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 05:06
Средств на руках: 58.75 Доллар
Награды: 1
Ветеран I (1)
Группа: Базовая
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 212 раз.

Брокерская компания MaxiMarkets

Сообщение Denver » 23 янв 2019, 12:17

Ирина писал(а):
Denver писал(а):Вопрос к представителю компании MaxiMarkets (спонсору данного форума).

Подскажите пожалуйста актуальные адреса электронной почты по которым я могу оперативно ("оперативно" - подчёркиваю! это ключевое слово в данном вопросе) узнать оставшийся объём, который мне осталось отработать по совместной бонусной программе (данный форум/спонсор форума компания MaxiMarkets) для вывода средств?

Заранее благодарю за Ваш также оперативный ответ в данной теме.
С уважением.

Зайдите в раздел терминала "история счета" и посчитайте сами объемы. (Прошу прощения что вмешалась в вашу беседу с представителем компании) :-):

Счёту больше года! Объёмы сделок минимальные. Вручную считать я буду "лет 10".
Но я вам скажу больше, у меня есть скрипт, который всё это делает автоматически, но даже при подсчёте собственноручно (либо на автомате), хотелось бы сравнить с данными компании, понимаете? И кроме того, мне представители компании советовали обращаться именно в компанию для получения данной информации.

Вопрос актуален.
Последний раз редактировалось Denver 23 янв 2019, 12:20, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватар пользователя
Denver
 
Сообщений: 3226
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 07:01
Средств на руках: 384.35 Доллар
Награды: 1
Ветеран II (1)
Группа: Базовая
Благодарил (а): 835 раз.
Поблагодарили: 603 раз.


Вернуться в Форекс-брокеры

Кто сейчас на форуме?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51

Права доступа к форуму

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения