• Компьютерные игры

    Хорошо в кругу добрых людей в перерывах между работой поговорить на самые разные темы, попивая горячий чай. Согласны?.. Тогда Вам в наш клуб свободного общения "Беседка".
    Бонус за сообщение 0.05$

    Компьютерные игры

    Сообщение Tit4 » 12 ноя 2018, 10:52

    Haos писал(а):Как минимум одно существенное: нет рабочих а инженеры и они дороги не прокладывают, а торговцы. Также учитывается место положение юнита в зависимости от типа местности при сражении. Это о чем я прочитал в инете и видел сам, пока 6 не удалил. А еще инженеры после 3 заданий исчезают... типа отработались, устали. :-):

    Ну так а в чем проблема новых сделать? Это же вроде в один ход делается.
    Аватар пользователя
    Tit4
    Главный модератор
     
    Сообщений: 7625
    Зарегистрирован: 02 фев 2015, 17:39
    Средств на руках: 718.35
    Группа: Главные модераторы
    Благодарил (а): 2713 раз.
    Поблагодарили: 2825 раз.

    Компьютерные игры

    Сообщение Рэндом » 12 ноя 2018, 10:57

    Нет, не в один. Все несколько сложнее.
    Аватар пользователя
    Рэндом
    Специалист MQL
     
    Сообщений: 8480
    Зарегистрирован: 18 июл 2013, 08:05
    Средств на руках: 1.90
    Группа: Администраторы
    Благодарил (а): 798 раз.
    Поблагодарили: 2236 раз.
    Каждый заблуждается в меру своих возможностей.

    Компьютерные игры

    Сообщение Рэндом » 13 ноя 2018, 02:00

    Весной этого года вышла новая Невервинтер найтс. Но только на английском. Печаль. Я бы купил и если годная игра, поиграл.
    Аватар пользователя
    Рэндом
    Специалист MQL
     
    Сообщений: 8480
    Зарегистрирован: 18 июл 2013, 08:05
    Средств на руках: 1.90
    Группа: Администраторы
    Благодарил (а): 798 раз.
    Поблагодарили: 2236 раз.
    Каждый заблуждается в меру своих возможностей.

    Компьютерные игры

    Сообщение Haos » 13 ноя 2018, 10:32

    Рэндом писал(а):Весной этого года вышла новая Невервинтер найтс. Но только на английском. Печаль. Я бы купил и если годная игра, поиграл.

    Для справки
    Игра Neverwinter Nights
    Neverwinter Nights («Ночи Невервинтера») — компьютерная ролевая игра...

    Действие игры разворачивается в фэнтезийном мире Forgotten Realms, общем для настольной ролевой игры Dungeons & Dragons и ряда компьютерных игр на её основе, в частности, в городе Невервинтер и его окрестностях. Механика Neverwinter Nights основана на третьей редакции Dungeons & Dragons. Сюжет основной игры строится вокруг таинственной эпидемии, охватившей Невервинтер; главный герой — выпускник «Академии героев» — пытается найти лекарство от болезни и её истинную причину. Базовое издание включает кампанию, доступную для прохождения как в однопользовательском, так и в многопользовательском режиме, и BioWare Aurora Neverwinter Nights Toolset (только для Windows) — мощный инструмент для создания модулей на ресурсах игры.

    Игра получила высокие отзывы критиков, особо отметивших обширную и интересную сюжетную линию, а также верность принципам настольной игры. В 2003-2004 годах для игры были выпущены три дополнения: Shadows of Undrentide, Hordes of the Underdark и Kingmaker. В 2006 году была выпущена игра-продолжение Neverwinter Nights 2, разработанная Obsidian Entertainment.

    Источник
    Аватар пользователя
    Haos
    Специалист MQL
     
    Сообщений: 13158
    Зарегистрирован: 29 мар 2014, 16:07
    Средств на руках: 251.95
    Группа: Главные модераторы
    Благодарил (а): 1702 раз.
    Поблагодарили: 5344 раз.
    Надежный недорогой ВПС. Партнерский промо-код: A353PDJ

    Компьютерные игры

    Сообщение Рэндом » 01 дек 2018, 02:00

    Вчера вышла Х4. Для тех кто в курсе что такое серия Х. Для тех кто не в курсе, годный космический симулятор.
    Аватар пользователя
    Рэндом
    Специалист MQL
     
    Сообщений: 8480
    Зарегистрирован: 18 июл 2013, 08:05
    Средств на руках: 1.90
    Группа: Администраторы
    Благодарил (а): 798 раз.
    Поблагодарили: 2236 раз.
    Каждый заблуждается в меру своих возможностей.

    Компьютерные игры

    Сообщение Haos » 01 дек 2018, 09:08

    Бесконечный космос попробовал как-то - не пошло. Сложно и муторно. 5-ка Цив. быстро надоела.
    Аватар пользователя
    Haos
    Специалист MQL
     
    Сообщений: 13158
    Зарегистрирован: 29 мар 2014, 16:07
    Средств на руках: 251.95
    Группа: Главные модераторы
    Благодарил (а): 1702 раз.
    Поблагодарили: 5344 раз.
    Надежный недорогой ВПС. Партнерский промо-код: A353PDJ

    Компьютерные игры

    Сообщение Tit4 » 01 дек 2018, 10:11

    В последнее время игры очень быстро надоедают. Не знаю почему но вот так. Может то что забот- хлопот много, но часок во что то вечером погоняешь у уже неинтересно.
    Аватар пользователя
    Tit4
    Главный модератор
     
    Сообщений: 7625
    Зарегистрирован: 02 фев 2015, 17:39
    Средств на руках: 718.35
    Группа: Главные модераторы
    Благодарил (а): 2713 раз.
    Поблагодарили: 2825 раз.

    Компьютерные игры

    Сообщение Haos » 06 дек 2018, 19:33

    Расскажу о своём скромном опыте игры в Цивилизацию (далее цив). Выбрал 5-ку, поскольку 6-ка не понравилась ни "детским" антуражем графики ни элементами. 5-ку многие считают лучшей по графике.
    Я играю на уровне Полководец, можно и выше, но хорошего понемногу. Нужна грань между удовольствием и напряжением. Принципиально одерживаю или военную или научную победу, когда просто лень возиться уже с недобитками. :hi_hi_hi:
    Какие тонкости отметил. Самый забавный элемент это "у вас появился великий полководец". Он строит форт. Я вначале не сообразил всю забавность этой возможности и строил где укажет ИИ. Юмор в том, если форт строить на границе с противником он отнимет у того часть территории. Поэтому я всегда гоню великого полководца на границу с потенциальным противником и отжираю у него кусок территории да так чтобы и к городу врага приблизиться и побольше ресурсов схапать. :hi_hi_hi: Реакция, тут же, конечно, мат-перемат, типа, да как вы посмели!? Это не пройдет даром! ;;-))) Ну-ну, ждёмс! На самом деле, именно это нужно практиковать с тем, с кем по очередности готовишься воевать.
    Далее, удар нужно наносить концентрированный в одном направлении по всему фронту так, чтобы города врага были на линии поочередного их взятия, т.е. типа см. рис ниже:

    01.png

    Для взятия города в разные периоды истории нужны 2-3 осадных вооружения (трибушет, пушка, РСЗО), не менее 2 единиц, способных войти в город (я вначале не мог понять почему пулеметчики не входят). На начальных этапах 2-3 единицы лучников. На поздих этапах всю грязную работу я уже авиацией (бомбардировщиками) делаю. Это самый легкий период игры, когда уже можно делать авиацию. Битва за небо - главное. Если города врага на побережье, то капером или эсменцем можно занять город (из нужно не менее 3 с приданными дополнительными частями авиации или десантом и т.п.). В общем на последних периодах истории вариантов много становится.
    Также можно использовать линкоры для поддержки сухопутных сил, т.е. они хорошо наносят залповый огонь на 3 клетки. Авианосцы нужны чтобы приблизить авиацию к местам, где у вас нет базирования в городе.
    Если враг на другом континенте, то я занимаю город или Городов-государств, чтобы создать плацдарм для развертывания или строю город.

    О ядерном оружии. Я поначалу не применял его, поскольку комплексы были гуманности. Потом смотрю, что это в порядке вещей. Ядерный удар дешевле наносить бомбой, а не ракетой, т.к. урана нужно 1 а не 2. Различие в поражении сил и средств врага особо не обнаружил, разве что чуть больше по территории. Самый правильный вариант применения ядерного удара, когда вокруг города врага много боевых единиц, а вы удалены чтобы вас взрывом не накрыло. Бейте ядерным оружием сколько влезет, здесь не место комплексам, хотя вся игра построена на психологическом давлении против игрока с милитаристским подходом. :-): Это и успокаивающий музончик когда нет войны и экономические блага от мирного времени ит.п. Настроение также населения становится плохим при войне, восстания бывают и т.п. Это не страшно, восстания для прокачки юнитов тоже неплохи. Обратите в каком месте происходят восстания, обычно они там же и повторяются. Держите несколько юнитов для их подавления и рабочих для устранения вредительства.

    Теперь о взаимоотношениях с игроками ИИ. Они всегда быстро становятся... плохими. :hi_hi_hi: Столько оскорблений выслушивать приходится (лучше не читать какими эпитетами они вас поносят). :hi_hi_hi: Осуждение возникает ни с того ни с сего, вражда какая-то закулисная. А когда по одному их завоевываешь, то ненависть. В общем, умора. При этом, начиная войну против вас, сопровождают ее "гуманными целями". Ох, как это всё напоминает западный мир, но не будем о политике.

    В общем, юмор есть специфический. Ну, в двух словах всё. Рэндом, вот чего я хотел знать, когда спрашивал. Всегда интересен опыт других. :a_g_a:
    У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
    Аватар пользователя
    Haos
    Специалист MQL
     
    Сообщений: 13158
    Зарегистрирован: 29 мар 2014, 16:07
    Средств на руках: 251.95
    Группа: Главные модераторы
    Благодарил (а): 1702 раз.
    Поблагодарили: 5344 раз.
    Надежный недорогой ВПС. Партнерский промо-код: A353PDJ

    Компьютерные игры

    Сообщение Рэндом » 07 дек 2018, 02:08

    Разве не интересно было это узнать самому? И это далеко не все тонкости. Например стоит разобраться с тем где лучше основывать города. От чего зависит прирост населения, доход в золоте, производство и наука. Все это генерируют города. Мне в Цивилизации не хватает только сюжета. Да и побеждать раз за разом скучно. Делаешь в общем одно и тоже. Шахматы и то разнообразнее. Сколько разных позиций. Вот поэтому я выбираю РПГ. Прошел один раз и все. Ну два раза. А еще в хороших РПГ интересный сюжет.
    Аватар пользователя
    Рэндом
    Специалист MQL
     
    Сообщений: 8480
    Зарегистрирован: 18 июл 2013, 08:05
    Средств на руках: 1.90
    Группа: Администраторы
    Благодарил (а): 798 раз.
    Поблагодарили: 2236 раз.
    Каждый заблуждается в меру своих возможностей.

    Компьютерные игры

    Сообщение Nord » 07 дек 2018, 06:06

    Сюжет - хорошо, но только когда он не определяет собой всю игру. Очень не люблю коридорные игры. Сюжет может присутствовать и не навязываться, как в Морровинд (или Скайрим тот же). В стратегиях мне лично необходима свобода. Если вижу, что она состоит из миссий, для меня это непотребный шлак. Потому годятся игры типа Европы, Цивилизации, Рыцарей Чести, Эпохи Цивилизаций и т.п.
    Аватар пользователя
    Nord
    Администратор
     
    Сообщений: 6113
    Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:55
    Средств на руках: 475.75
    Откуда: Украина
    Группа: Администраторы
    Благодарил (а): 2425 раз.
    Поблагодарили: 4786 раз.
    Правила форума - залог долгой жизни на форуме!


    Вернуться в Беседка

    Кто сейчас на форуме?

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80

    Права доступа к форуму

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения