Другие финансовые новости

Квартальная прибыль Restaurant Brands сократилась на 9%

10:49, 30 Апр 2019

Квартальная прибыль Restaurant Brands сократилась на 9%

Канадский холдинг быстрого питания Restaurant Brands International отчитался по итогам первого квартала о росте чистой прибыли на 8,8% в годовом выражении до 135 миллионов долларов. Квартальная выручка составила 1,266 миллиарда долларов, повысившись за год на 1%. Все три подразделения компании показали замедление роста общесистемных продаж. Подразделение Popeyes Louisiana Kitchen снизило рост продаж до 6,8% с 10,9%. Tim Hortons зафиксировало замедление роста с 2,1% до 0,5%, Burger King – с 11,3% до 8,2%. Сопоставимые продажи двух первых подразделений показали замедление роста относительно того же периода годом ранее. А сопоставимые продажи Tim Hortons ускорили снижение до 0,6% с 0,3%. Замедление роста числа ресторанов также было отмечено во всех трех подразделениях. В сеть быстрого питания Restaurant Brands входят более 25 тысяч ресторанов в более чем 100 странах и территориях мира.

Чистая прибыль Philips в первом квартале выросла на 31%

10:47, 30 Апр 2019

Чистая прибыль Philips в первом квартале выросла на 31%

Голландская компания Royal Philips, производящая медицинское оборудование и потребительские товары, в первом квартале увеличила чистую прибыль на 31% относительно того же квартала годом ранее до 162 миллионов евро. Благодаря осуществлению программ сокращения расходов чистая прибыль от продолжающихся операций составила 171 миллион евро, повысившись по сравнению с показателем годичной давности в 94 миллиона евро. Квартальная выручка достигла 4,2 миллиарда евро, увеличившись за год на 5,2%. За отчетный период компания увеличила сопоставимые продажи на 2%. Philips сократила расходы от закупочной деятельности на 38 миллионов евро. Осуществление других программ позволило ей сократить расходы на 75 миллионов евро. EBITA выросла до 364 миллионов евро, рентабельность по скорректированной EBIDA – до 8,8% с 8,7%.

Деловое и потребительское доверие в еврозоне снизилось в апреле до минимума с сентября 2016 года

10:46, 30 Апр 2019

Деловое и потребительское доверие в еврозоне снизилось в апреле до минимума с сентября 2016 года

Еврокомиссия опубликовала данные об уровне делового и потребительского доверия к экономике еврозоны в апреле этого года. Данные показали, что соответствующий сводный индекс доверия составил 104 пункта, понизившись с мартовского значения в 105,6 пункта, и отметив самое низкое значение с сентября 2016 года. Снижение индекса наблюдается уже на протяжении десяти месяцев. По оценкам экономистов, ожидалось его снижение до 105 пунктов. Индекс доверия в сфере услуг сохранил в апреле значение предыдущего месяца в 11,5 пункта, тогда как предприятия промышленной сферы зафиксировали его снижение до самого низкого уровня с 2004 года в минус 4,1%. В марте индекс доверия среди промышленных предприятий был на уровне минус 1,6 пункта. Индикатор, определяющий уровень потребительского доверия, снизился в апреле до минус 7,9 пункта с минус 7,2 пункта. Показатель делового климата упал до 0,42 пункта с 0,54 пункта.

Финская компания Paulig в 2018 году сократила продажи на 2,3%

10:46, 30 Апр 2019

Финская компания Paulig в 2018 году сократила продажи на 2,3%

Финская компания Paulig, крупный европейский производитель натурального кофе, специй и продуктов питания, сообщила по итогам 2018 года о снижении чистой прибыли на 2,3% до 907,5 миллиона евро. Среди факторов, негативно повлиявших на показатель, в сообщении называется изменение цен на зеленый кофе и обесценивание шведской кроны. Операционная прибыль составила 50 миллионов евро. Как заявил президент и главный исполнительный директор компании Рольф Ладау, рост продаж натурального кофе был зафиксирован в России, продуктов питания – в Финляндии, Норвегии и странах Балтии. Paulig планирует реорганизацию своего бизнеса, которая предполагает замену существующего разделения по брендам и категориям продуктов новыми тремя подразделениями, объединенными по географическому принципу. Четвертое подразделение будет отвечать за частные торговые марки.

Китайские предприятия в марте увеличили прибыль максимальными темпами за 8 месяцев

10:45, 30 Апр 2019

Китайские предприятия в марте увеличили прибыль максимальными темпами за 8 месяцев

Государственное статистическое управление КНР сообщило о росте совокупной прибыли китайских предприятий с годовой выручкой, превышающей 20 миллионов юаней, на 13,9% в марте по сравнению с тем же месяцем годом ранее до 589,52 миллиарда юаней. В предыдущие два месяца отмечалось снижение общего показателя прибыли крупных компаний Китая на 14% в годовом выражении. Мартовский рост показателя стал самым значительным за последние 8 месяцев, чему способствовало расширение производства и улучшение его эффективности, а также повышение цен. Рост прибыли был зафиксирован в 28 из 41 отрасли. Компании сферы нефтедобычи и черной металлургии также показали рост. Однако компании, добывающие уголь, и из химической отрасли сообщили о снижении прибыли. На конец первого квартала прибыль крупный промышленных компаний в Китае упала на 3,3% в годовом выражении.

Банки еврозоны замедлили в марте кредитование бизнеса и потребителей

10:44, 30 Апр 2019

Банки еврозоны замедлили в марте кредитование бизнеса и потребителей

В марте банки еврозоны выдали нефинансовым компаниям кредитов на 3,5% в годовом выражении больше, чем в феврале, когда показатель повысился на 3,8%, сообщил Европейский центральный банк. По сравнению со вторым полугодием 2018 года темпы роста объемов кредитования замедлились на фоне снижения темпов роста ВВП региона. По данным европейского регулятора, объем кредитов, выданных банками потребителям, вырос на 3,2%, замедлив темп по сравнению с увеличением на 3,3% месяцем ранее. В 2014 году объемы кредитования в еврозоне упали до рекордных минимумов. К настоящему времени объемы восстановились, но все еще остаются ниже уровня 2007-2008 годов, когда они превышали 12%. Агрегат 3 денежной массы еврозоны вырос в марте на 4,5% по сравнению с февральским ростом на 4,3%.